Крановые пути мостовых кранов
Фирма Контакт-М производит восстановление и ремонт крановых путей
Производительная и безаварийная эксплуатация грузоподъёмного оборудования в значительной степени зависит от состояния подкранового пути. Износ головки рельса, несбалансированность высот каждой нитки пути, потеря горизонтальности, искривление пути приводит к преждевременному износу самого пути, крановых колёс, неравномерной нагрузке и перегрузке электродвигателей перемещения и заклиниванию самого грузоподъемного устройства, что грозит выходом его из строя. Важно, чтобы пути были рассчитаны на подъём максимального груза. В противном случае также могут возникнуть затруднения с производительной и безаварийной эксплуатацией грузоподъёмного оборудования.
ООО «Контакт-М» имеет значительный опыт работы по капитальному ремонту и монтажу рельсовых путей для мостовых кранов и кранов-штабелёров.
Так на ЗАО «Авиастар-СП», г. Ульяновск, нами отремонтировано:
- Для мостовых кранов – 3088 погонных метров рельсовых путей с заменой 1642 погонных метров рельсов и всех рельсовых креплений;
- Для кранов-штабелёров – 1680 метров монорельсовых путей с заменой рельсовых креплений, анкерных болтов и заменой бетонных подушек под узлами крепления монорельса.
Работа производилась с целью приведения крановых путей к нормам «Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», увеличения надёжности работы кранового оборудования, точности позиционирования, создания условий безопасной эксплуатации мостовых кранов и кранов-штабелёров, повышения производительности и безопасности погрузочно-разгрузочных работ.
После проведения основных работ по ремонту подкрановых путей произведена обкатка и нивелировка (планово-высотная съемка головок рельсов) крановых путей, с документальным оформлением результатов съемки; восстановлены заземляющие проводники на стыках рельсов, измерено сопротивление заземления кранового пути, составлен протокол измерения сопротивления заземления.
МЫ МОЖЕМ РЕШИТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ