Плавный конденсаторный пуск двигателя

Элементы конденсаторного пуска (конфигурации):

  • Плавный пуск конденсаторный;
  • Форсированный пуск кондесаторный;
  • Компенсация реактивной мощности;

Плавный пуск асинхронного двигателя на основе пусковых конденсаторов

Экономичное средство плавного пуска асинхронного двигателя для систем вентиляции.
В отличии от тиристорного мягкого пуска, здесь применяются пусковые конденсаторы для ограничения проходящего тока статора. Конденсаторный мягкий пуск значительно выигрывает по стоимости в сравнении с другими типами плавного пуска.

Назначение конденсаторного пускателя:

  • Снизить пусковой ток, тем самым увеличить ресурс двигателя;
  • Снизить пусковые ударные нагрузки, уменьшить нагрузку на механику;
  • Снизить падение напряжение (проседание сети) при пуске двигателя.

Пример использования:
Электропривод шахтного вентилятора цеха вулканизации Нижнекамского Завода Грузовых Шин, система вентиляции в Ульяновском государственном техническом университете и др.
По Вашей заявке, мы подберем и изготовим подходящее устройство плавного пуска.


Форсированный пуск асинхронного двигателя на основе пусковых конденсаторов

Для некоторых ситуаций на производстве, требуется пуск асинхронного двигателя с повышенным моментом. Для этой цели мы можем предложить частотный преобразователь с векторным управлением. Но в некоторых случаях достаточно применения конденсаторного форсирующего устройства.

Пример использования:
По заявке от Нижнекамского Завода Грузовых Шин, была поставлена установка форсированного пуска на вибротранспортер, для быстрого прохождения резонансной частоты дебалансов. С добавлением функции конденсаторного торможения, также для быстрого прохождения резонансной частоты дебалансов. При конденсаторном торможении, задействуются конденсаторы которые используются при форсированном пуске.


Компенсация реактивной мощности на основе косинусных конденсаторов

Относится к классу статических компенсаторов реактивной мощности.
мпенсаторы реактивной мощности устанавливают для достижение следующих целей:

  1. Снизить нагрузку на источник питания (питающий трансформатор), линии электропередачи;
  2. Если это бензиновый генератор, то уменьшить расход горючего (до 1,5 раз);
  3. Снизить потребляемую мощность и расходы за электроэнергию.

Достоинства статического компенсатора:

  1. Простота конструкции, следственно высокая надежность;
  2. Высокая эффективность, низкие тепловые потери;
  3. Различная дискретность номиналов емкостей, точная настройка;

Рекомендация по установке:

  1. Практически у любого асинхронного двигателя, особенно у двигателей с высоким скольжением, т.к. они имеют низкий Cos ф до 0.4;
  2. Трансформаторы с малой загруженностью;
  3. Индукционные печи;
  4. Различные устройства с большой индуктивностью.

По Вашей заявке, мы подберем и изготовим подходящее компенсационное устройство.