мостовой кран

    На многих промышленных предприятиях РФ широко применяются мостовые краны различных модификаций и заводов изготовителей. Мелкий ремонт и замена существующих узлов и аппаратов не даёт желаемого эффекта по повышению надёжности и стабильности его работы. На некоторых предприятиях, особенно связанных с металлообработкой, необходимо обеспечить плавность хода и минимально возможную скорость перемещения.

    При удовлетворительном состоянии металлоконструкций крана, подтверждении его прочностных характеристик, приобретение нового крана является экономически невыгодным. Хорошей альтернативой этому, является его капитальный ремонт с элементами модернизации. Глубина модернизации может быть различной, в зависимости от технологического назначения выполняемых краном работ.

мостовой кран

    ООО «Контакт-М», выполнило ряд работ по капитальному ремонту и модернизации мостовых кранов. Наша организация имеет разрешения органов Ростехнадзора на предмет проведения подобного рода работ, включая выполнение проектирования, монтаж, пуско-наладку, сварочных операций для грузоподъёмных машин и механизмов.

    При проведении модернизации кранов, применяется частотно регулируемый привод с применением мотор-редукторов и преобразователей фирмы SEW EURODRIVE. Каждый механизм крана управляется с помощью программируемого реле. Программное обеспечение реле, является идентичным для всех механизмов крана. Это позволяет уменьшить время ремонта крана, для этого достаточно иметь в ЗИПе только одно реле. В кабине крана устанавливаются командоаппараты типа «джойстик» производства Schneider Electric. Кран оснащается ограничителем грузоподъёмности и регистратором параметров. При необходимости, кран оснащается выносным табло, отображающим массу поднимаемого груза. Кроме того, кран может оснащаться системой радиоуправления, что позволяет управлять краном непосредственно в зоне выполнения работ.

Проведение модернизации позволяет существенно улучшить характеристики крана:
  • Повысить производительность и надёжность крана.
  • Существенно снизить динамические нагрузки на механизмы крана.
  • Улучшить энергетические характеристики электропривода.
  • Снизить физические нагрузки на оператора крана и улучшить условия его труда.
  • Повысить безопасность работы крана.
мостовой кран

    Капитальный ремонт мостовых кранов Капитальный ремонт крана, представляет собой замену существующих устройств на новые, без изменений конструкции и схемы управления. Но, тем не менее, при проведении ремонта, применяются современные аппараты имеющие разрешение на их применение на кранах. Так, например, предусматривается установка приборов защиты от работы на двух фазах, применение панелей управления с новой элементной базой и пр. Кроме того, ООО «Контакт-М» может выполнить работы по замене ходовых колёс крана, замену подкрановых путей.

    То обстоятельство, что выполнение работ по капитальному ремонту не требует разработки проекта, экспертизы и выдачи разрешительных документов, значительно сокращает сроки его выполнения.


Перечень кранов, прошедших модернизацию и капитальный ремонт,
выполненных фирмой ООО «Контакт-М»


п/п
Заказчик Кран Описание работ
1. ЗАО «Авиастар-СП»,
Цех металлообработки. г.Ульяновск
Мостовой г/п 32/5т
Длина пролёта 34м.
Модернизация.
Мотор-редукторы и ЧРП ф. SEW EURODRIVE Ограничитель грузоподъёмности ОГШ2-10Ц ф. КРОС Замена ходовых колёс Замена подкрановых путей общей длиной более 1500 м. Год внедрения - 2011 г.
2. ЗАО «Авиастар-СП»,
Склад металла. г.Ульяновск
Мостовой г/п 32/5т
Длина пролёта 22,5м.
Капитальный ремонт.
Замена редукторов, Электродвигателей, системы управления, кабельной продукции. Год внедрения - 2012 г.
3. Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Государственный Космический Научно-Производственный Центр им.М. В. Хруничева» Ракетно-Космический завод.
Цех металлообработки.
г.Москва
Мостовой г/п 16/3,2т
Длина пролёта 22,5м
Модернизация.
Мотор-редукторы и ЧРП ф. SEW EURODRIV Троллейный токоподвод ТВ100А
Управление с пола Год внедрения - 2010 г.
4. Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Государственный Космический Научно-Производственный Центр им.М. В. Хруничева» Ракетно-Космический завод.
Цех металлообработки.
г.Москва
Мостовой г/п 5т
Длина пролёта 22,5м
2 единицы
Модернизация.
Мотор-редукторы и ЧРП ф. SEW EURODRIV Троллейный токоподвод ТВ100А
Управление с пола Год внедрения - 2010 г.
5. ЗАО «Авиастар-СП»,
Производство технической оснастки. г.Ульяновск
Мостовой г/п 32/5т
Длина пролёта 22,5м
Капитальный ремонт.
Год внедрения - 2011 г.
6. ЗАО «Авиастар-СП»,
Производство технической оснастки. г.Ульяновск
Мостовой г/п 32/5т
Длина пролёта 22,5м
Капитальный ремонт.
Год внедрения - 2012 г.
7. ОАО «Нижнекамскшина»
Подготовительное производство.
г.Нижнекамск

Мостовой г/п 50/10т
Длина пролёта 22,5м
Капитальный ремонт.
Год внедрения - 2013 г.
8. ООО «СимТЭП»
(«Симбирского трубопрокатного предприятия»)
Подготовительное производство.
г.Ульяновск

5 мостовых кранов, грузоподъёмностью
5 – 20 т.
Длина пролёта 22,5м
Реконструкция.
Год внедрения - 2014 г.


По заявке «Симбирского трубопрокатного предприятия» (ООО «СимТЭП»), г. Ульяновск, специалисты ООО «Контакт-М» доработали систему управления мостовых кранов предприятия для работы с пультов радиоуправления.
Реконструировано 5 мостовых кранов, грузоподъёмностью 5 – 20 т.

Указанная модернизация дала следующий эффект:
  1. Снизились затраты на оплату крановщиков;
  2. Повысилась производительность труда, так как при работе с мостовыми кранами с помощью радиоуправления улучшились условия визуализации работы мостового крана и отпала необходимость снижать скорости передвижения при загромождении зоны работы;
  3. Повысилась точность позиционирования крана;
  4. При одновременной работе двумя мостовыми кранами повысился уровень синхронности работы;
  5. Благодаря отсутствию «пустых» пробегов в зону посадки крановщика повысилась экономичность работы;
  6. Увеличился уровень безопасности (работа крановщика является опасной).

Copyright ©  ООО"Контакт-М"